Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко необходима покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.